Плюсы раскрутки сайта по низкочастотным запросам

Автор:viasistem

Плюсы раскрутки сайта по низкочастотным запросам

Было время, когда по низкочастотным запросам в основном продвигались площадки тех фирм, которые не могли выделить достаточные финансовые средства для раскрутки. Сейчас же низкочастотники нередко выбирают и весьма солидные компании, имеющие достаточно неплохую годовую прибыль. Связано это с тем, что, во-первых, по ВЧ-запросам из-за высокой конкуренции продвинуться стало значительно сложнее, да и очень дорого, а во-вторых, число самих низкочастотников заметно выросло благодаря разросшейся интернет-аудитории.

Бюджет, закладываемый под продвижение сайтов, напрямую зависит от того, по каким ключевым словам предполагается поднять раскручиваемые площадки в ТОП. Если выбраны низкочастотные запросы, то тут не требуется каких-то больших денег. Но одного-двух таких слов для того, чтобы компания сразу же заметила увеличение посещаемости веб-ресурса, явно окажется недостаточным. Тут требуется продвигать портал сразу по нескольким десяткам низкочастотников, вот тогда действительно можно достичь желаемого эффекта.

Однако, с ростом ключевиков, возникает необходимость в написании хороших продающих тестов для большого числа страниц. Обычно эту задачу берут на себя SEO-компании, в которых может быть штатный копирайтер. Он пишет нужную информацию в соответствии с правилами оптимизации, а затем менеджер по продвижению сайтов добавляет свои изменения и составляет рекомендации. Последние отсылаются клиенту и, когда тот даст положительный ответ, СЕО-текст размещают. Если же заказчик окажется недоволен, то всё переписывается, но обычно рекомендации возвращают на доработку нечасто, а принимают их с первого раза.

Заказывая продвижение сайта по НЧ-запросам, следует сразу оговорить с SEO-фирмой все моменты, касающиеся оплаты услуг оптимизации. Обычно по итогам достигнутых соглашений заключается договор, где четко прописывается ответственность сторон.

До сих пор бывают такие низкочастотные слова, по которым пока нет существенной конкуренции. Обнаружить подобные ключевики нелегко, но если это удалось, то достичь требуемой позиции выдачи будет несложно, иногда это можно сделать за пару недель. Главное, грамотно подобрать ключевые слова, чтобы люди, задающие их при поиске, действительно находили на площадке нужную им информацию. А то ведь бывает и так, что ключевик выбран неверно и больший процент посетителей не относится к целевой аудитории. Клиенту остается лишь удивляться, почему посещаемость высокая, а отдачи от этого никакой.

Бывает, что ради экономии раскрутка сайтов заказывается не в SEO-компании, а у фрилансеров. Если верить официальной статистике, касающейся сферы предоставления оптимизаторских услуг, то в данном случае можно действительно потратится раза в два меньше. Однако все взаимоотношения с частниками строятся неофициально, то есть никто никаких договоров не заключает, а работа вообще порой оплачивается посредством систем электронных платежей.

Об авторе

viasistem administrator