Критерии выбора Интернет-магазина

Автор:viasistem

Критерии выбора Интернет-магазина

Что делать, если возникло желание приобрести новую фотокамеру Canon EOS 450d или мобильный телефон Nokia N 95, а ходить по магазинам в поисках нужной вещи нет времени или настроения? Правильно! Воспользоваться услугами Интернет-магазина.

Именно к этому выводу приходит все больше и больше пользователей Всемирной сети, имеющих прямой доступ к Интернету и, следовательно, к возможности совершать покупки онлайн. Просмотр предлагаемых позиций товаров, выставленных в Интернет-магазине, подробная информация о них и фото, указание стоимости, способа оплаты и времени доставки позволяют получить вполне четкое представление о такого рода услугах. Решив приобрести, к примеру, Nokia 5130 или Sony Ericsson K 530i, достаточно воспользоваться поисковой программой, чтобы выйти на сайты Интернет-магазинов вашего региона, специализирующихся на данной группе товаров, и выбрать наиболее подходящий вариант.

Однако здесь возникает вопрос: «Как из достаточно большого количества он-лайн магазинов выбрать тот, который действительно соответствует размещенной информации и не является магазином-однодневкой?» Или, говоря другими словами, как покупая Nokia n97, ноутбук Asus или цифровую камеру Nikon через Интернет-магазин, сделать правильный выбор и не разочароваться впоследствии? Существуют некоторые основные критерии выбора Интернет-магазина.

1. Легально действующий Интернет-магазин не скрывает информацию о фирме: полное название и юридический адрес либо, если продавец – частный предприниматель, то номер государственной регистрации и лицензии, в случае лицензированной деятельности. Если же предоставления такой информации нет на сайте, можно смело предположить, что продавец официально не зарегистрирован и, следовательно, вся его деятельность может быть сомнительной.
2. Существует категория дилерских Интернет-магазинов, присущая известным торговым маркам. Для страховки, является ли данный магазин официальным дилером, фирмы можно уточнить у компании-производителя на их сайте.
3. Достаточно стабильными считаются Интернет-магазины, имеющие собственные торговые площадки. Такие магазины, как правило, хорошо снабжены товаром в наличии.
4. Надежными можно считать Интернет-магазины, которые работают уже много лет и имеют хорошие рекомендации и известность. В таких магазинах отработана как поставка товаров, так и их доставка покупателю.
5. Форма оплаты также имеет значение. Возможна оплата наличными через курьера, что практически исключает риск, либо оплата наложенным платежом.
6. Интернет-магазины, которые изначально не признают права потребителей, лучше игнорировать сразу. Товары, выставленные на продажу, должны соответствовать «Правилам продажи дистанционным способом» и не противоречить закону «О защите прав потребителей».

Об авторе

viasistem administrator