Google снова экспериментирует с выдачей

Автор:viasistem

Google снова экспериментирует с выдачей

Google постоянно проводит разные эксперименты, чтобы выявить самые эффективные стратегии поиска. В результате успешные решения внедряются в алгоритмы навсегда. Заголовки сайтов в выдаче – вот с чем больше всего любят экспериментировать сотрудники Google. Было замечено, что поисковик часто изменял заголовки сайтов, которые отображаются посетителям. Скорей всего, это связано с тем, что у экспертов есть какие-то замыслы относительно удобства. Однако оптимизаторов это только путает и сбивает с толку.

Как известно, последнее новшество от Google – в заголовке появилось название бренда. Если взглянуть на title, то выяснится, что там названия компании нет. Получается, что оно ставится самим поисковым роботом по определенному алгоритму. Западные веб-мастера задумываются над тем, отображается ли это каким-то образом на выдаче. Что касается Рунета, то это новшество к нам еще не дошло, но не факт, что это только вопрос времени.

Эксперты SEO отметили, что в заголовках выводятся названия исключительно раскрученных брендов, которыми являются известные торговые марки или компании. Если же бренд пока еще никому не знаком, то поисковик его пропускает. Оказывается, данный подход действительно отображается на поисковой выдаче, поскольку наличие популярного бренда в заголовке привлекает внимание пользователей. Таким способом Google помогает и владельцам сайтов, и пользователям.

Интернет-пользователи могут сразу заметить известное наименование, и они тут же перейдут на сайт. Естественно, это полностью устраивает владельцев ресурсов, так как это им дополнительная реклама. Можно ли простому веб-мастеру как-то воспользоваться такими переменами? Это реально лишь тогда, когда вы имеете дело с популярной маркой. Эксперты рекомендуют раскручивать свой бренд и постоянно развиваться. Таким образом, вы можете эффективно использовать нововведение для привлечения дополнительных пользователей.

В том случае, если веб-мастер продает на своем сайте продукцию известного производителя, то он просто обязан воспользоваться такой возможностью. И чтобы это сделать, нужно как можно чаще упоминать название бренда. Тогда поисковый робот занесет его в title, и он будет отображаться в заголовке. При этом не стоит манипулировать нововведением, ведь если информация окажется ложной, то вы заработаете бан. Плюс ко всему, всегда есть вероятность, что в будущем Google опять изменит что-то в поисковой выдаче ради продолжения экспериментов.

Будут ли проводиться подобные изменения в Рунете, для всех пока остается загадкой. Но многие веб-мастера уже готовятся к тому, чтобы адаптироваться под новые требования. Ожидать от Google можно все что угодно, так что лучше подготовиться.

Изменения в заголовках – это лишь незначительная часть того, что может преподнести поисковик. Вот уже на протяжении нескольких лет Google не дает веб-мастерам никакого шанса расслабиться. В любую секунду у поисковой системы может быть задействован какой-то новый фильтр. Такие перемены, если, конечно, они к лучшему, устраивают только пользователей, ведь выдача становится лучше.

Об авторе

viasistem administrator