Когда не хватает финансов на полномасштабную рекламную кампанию, но она вам жизненно необходима, спасти ситуацию может лишь креатив. А с учетом того, что в последнее время ситуация в экономике накаленная и компании неохотно выделяют деньги на рекламу, такой способ, как вирусный маркетинг, спасает положение и пользуется особой популярностью. Каким образом работает вирусный маркетинг и насколько он применим для продвижения сайтов? Оказывается, его вполне можно эффективно использовать.
Главная задача вирусного маркетинга – постоянно находиться в гармонии с названием данного направления. Получается, что она состоит в создании того, что не нужно продвигать и что подобно вирусу самостоятельно распространится по просторам мировой сети. Это может быть видео ролик, креативная реклама, все что угодно. Важно сделать так, чтобы это «зацепило» интернет-пользователей, чтобы они самостоятельно занялись спамом и отправляли интересные материалы друг другу.
Наверняка вы неоднократно сталкивались с тем, как в френдлетах каждый второй постил одно и то же видео или картинку. Для опытных рекламщиков подобные флеш-мобы – прекрасная находка. Как видите, пользователи сами готовы распространять информацию, лишь бы они не поняли, что мелькающая в кадре надпись – это банальная реклама сайта.
Об авторе