В наш век цифровых технологий общение по электронной почте становится все более важным. Это, конечно, также верно для службы поддержки клиентов и справочных служб.
Глядя на входящий поток звонков, я вижу растущую тенденцию к общению по электронной почте.
На сайте https://spidersoft.su/ вам помогут в рассылке почты.
У большинства компаний есть протокол для обработки телефонных звонков, но забота о деловой электронной почте явно недооценивается. Я собрал 12 ценных советов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить то, как вы или ваша компания обрабатываете электронную почту.
1. Помните о своем клиенте:
Как и во всем, что вы делаете, твердо помните о своем клиенте: ценится ли эта информация? Подходит ли тон голоса для этого покупателя? Мог ли заказчик обидеться? Лучше всего расположиться перед клиентом, как если бы вы разговаривали друг с другом лицом к лицу. Подбирайте слова с умом. Отформатируйте электронную почту профессионально.
2. Канализируйте потоки деловой электронной почты:
Клиенты пишут вам по электронной почте по разным причинам; у них может быть вопрос о продажах, или они просто хотят получить некоторую информацию, или имеют жалобу. Создавая разные почтовые ящики для разных потоков, клиенты могут помочь вам, выбрав наиболее подходящий почтовый ящик для своего запроса. И они сделают это, если вы скажете им, что это ускорит процесс (для них).
3. Реагируйте быстро (в течение 8 часов):
Электронная почта — это быстрое средство массовой информации. При использовании электронной почты клиенты ожидают быстрой реакции. Ответ в тот же день — это АБСОЛЮТНЫЙ минимум, но чтобы произвести хорошее впечатление, вам следует приложить все усилия, чтобы отреагировать в течение 8 часов. Все время. Без исключений.
4. Используйте автоответчики:
Не заставляйте клиентов угадывать, пришло ли письмо, которое они отправили, вашей компании. Используйте технологию автоответчика, чтобы немедленно отправить подтверждение.
5. С умом выбирайте тему:
Клиенты получают много писем каждый день. Они просматривают предметное поле и из поля, чтобы увидеть, что представляет интерес. Так что убедитесь, что тема вашей темы привлекает клиентов и не похожа на спам. Так что не используйте ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы и не злоупотребляйте восклицательными знаками !!!!
6. Правильное приветствие:
Подумайте о своем покупателе: он бы предпочел, чтобы его приветствовали «Привет, Эрвин!». или «Уважаемый мистер Стенекер»? Не попадайтесь в ловушку того факта, что электронная почта кажется неформальной. Выберите приветствие, которое подходит вашему покупателю.
7. Правильно напишите имя клиента:
Хорошо, я знаю, что это открытая дверь, но многие люди не тратят время и силы, чтобы правильно написать имя клиента. А неправильное написание убивает клиентов БЫСТРО. Подумайте, что вы чувствуете, когда ваше имя написано неправильно.
8. Представьтесь:
Помните совет №1? Вы должны поставить себя перед покупателем. Итак, что вы делаете в первую очередь, когда встречаете клиента? Представьтесь! Не позволяйте покупателю угадывать, с кем он «разговаривает».
9. Отформатируйте электронную почту:
Электронная почта в основном читается на экране, поэтому отформатируйте ее соответствующим образом. Используйте короткие предложения и много пустого пространства. Также убедитесь, что ваши текстовые строки имеют максимальную ширину 60 символов, иначе они могут быть странным образом обрезаны, и одно или два слова будут переходить на следующую строку.
Об авторе