Визуализация продукта помогает покупателям совершать покупки

Автор:viasistem

Визуализация продукта помогает покупателям совершать покупки

Когда возникает необходимость приобрести дешевые авиабилеты, можно сделать это на сайте https://avia.proizd.ua.

Покупка чего-либо в Интернете может вызывать привыкание — если вы начнете, вы не сможете остановиться, — так как это можно делать где угодно и когда угодно.

Однако до появления гигантских торговых площадок и веб-сайтов электронной коммерции каждый должен был включать покупки в свой список задач, в то время как в настоящее время вы можете просто плюхнуться на диван, провести по экрану своего устройства и нажать кнопку, чтобы совершить покупку.

Однако, согласно новому исследованию, несмотря на то, что им нравится его удобство, большинство потребителей все равно будут ездить в обычные магазины, чтобы купить дорогостоящие товары.

Почти половина потребителей, опрошенных фирмой цифрового маркетинга PushOn, заявили, что предпочитают покупать дорогие продукты, такие как новая кухня или ванная комната в магазине.

Причина в том, что они могут увидеть и изучить товар, прежде чем принять решение о его покупке.

Отчет показывает, что 47% из 1000 потребителей действительно изучают информацию в Интернете, и, как только они задумались о продукте, они идут покупать его в обычном магазине. С другой стороны, 70% заявили, что покупали дорогие вещи в Интернете, но только после того, как увидели их в магазине.

Это только говорит о том, что, несмотря на легкость и удобство покупок в Интернете, большинство людей по-прежнему хотят увидеть и почувствовать продукт, особенно такой дорогой, как автомобиль, чтобы убедиться, что они не выбрасывают деньги.

Однако они совсем не ограничены; 45% потребителей заявили, что готовы делать дорогие покупки в Интернете, если веб-сайты предлагают технологию, позволяющую им опробовать продукт, чтобы они могли принимать обоснованные решения.

AR — будущее электронной коммерции?

PushOn получила различные мнения от респондентов своего опроса относительно того, какие инструменты должны использовать сайты электронной коммерции, чтобы убедить их покупать дорогие товары в Интернете.

40% сказали, что хотели бы использовать дополненную реальность (AR) для тестирования продукта перед его покупкой. Поскольку эта технология объединяет цифровые изображения с реальным миром, онлайн-покупатели смогут увидеть и испытать продукт, поместив его изображение поверх своего представления о реальности.

С другой стороны, 41% респондентов заявили, что более жесткая онлайн-безопасность позволит им чувствовать себя в безопасности при покупке дорогих товаров, поэтому они уверены, что потратят больше.

Вот другие предметы, включенные в их список желаний:

— 52% считают, что ритейлерам следует инвестировать в технологии, которые обеспечивают лучший многоканальный опыт, чтобы покупка товаров в магазине и в Интернете проходила без проблем.
— 32% хотели бы использовать онлайн-сервисы, чтобы мгновенно получать ответы на свои вопросы.
— 17% призывают ритейлеров использовать ИИ и цифровых чат-ботов, которые выдают рекомендации по покупке на основе их покупательских привычек и могут отвечать на вопросы о товарах.
— 17% хотят делать покупки в Интернете в один клик, чтобы упростить оплату.
— 16% хотели бы чаще использовать мобильные платежи, чтобы делать покупки в Интернете быстрее.

Помимо отличных продуктов и быстрой доставки, отраслевые эксперты призывают онлайн-компании выбирать лучшие технологии, которые помогут покупателям визуализировать свои продукты.

Об авторе

viasistem administrator