Вот несколько советов экспертов по успешному цифровому маркетингу:
1. Принять стратегию на основе данных:
В последнее время наметилась тенденция к тому, что организации сознательно работают с бизнес-стратегиями, основанными на данных. Эти стратегии можно рассматривать как один из эволюционных шагов в истории маркетинга. Собранные данные можно использовать для организации и достижения бизнес-целей. Аналогичным образом, чтобы добиться значительной рентабельности инвестиций, цифровой маркетинг продвигает стратегии, основанные на данных.
На https://360-media.ru/context/contextnaya-reklama-v-google-ads/ вам помогут запустить контекстную рекламу в Гугл для вашего сайта.
У каждой организации может быть своя стратегия, поскольку существуют различные типы данных, а также каналы, по которым они могут быть собраны. Для сбора данных из первых рук организации могут проводить исследования внутреннего рынка с помощью мобильных опросов, кампаний по электронной почте, открытых опросов и т. Д. И узнавать о текущих маркетинговых тенденциях. Организации могут выработать стратегию, чтобы решить, какие данные требуются и какой способ их получить.
2. Создавайте привлекательный контент, а не только качественный контент:
Контент правит миром цифрового маркетинга как король. Поисковые системы, такие как Google, вознаграждают только те фрагменты контента, блоги или изображения, которые не идут на компромисс по качеству и вызывают большую заинтересованность. Однако, наряду с качеством контента, необходимо также сосредоточить внимание на количестве контента для взаимодействия. Другими словами, для вовлечения необходимо делиться короткими блогами, изображениями в формате gif и соответствующими статьями. Контент, размещаемый на всех носителях, должен быть таким, чтобы аудитория могла делиться через свои социальные сети.
Стили премиум-контента, такие как электронные книги, электронные руководства и презентации, измеряются немного по-разному, исходя из количества загрузок и переходов по ссылкам. Следовательно, необходимо разрабатывать привлекательный контент, чтобы импровизировать и учиться на отзывах пользователей.
3. Использование визуальных элементов для усиления повествования:
Видео оказываются более увлекательными, а цифровой маркетинг вращается вокруг привлечения внимания. Согласно отчету Ascend о стратегии видеомаркетинга, организации теперь тесно сотрудничают с движущимися изображениями, чтобы вызвать волнение среди аудитории.
Независимо от мотива разработки графики или видео для веб-сайта, блога или социальных сетей, они являются важными маркетинговыми инструментами, которые могут привлечь внимание и помочь в достижении бизнес-целей. Ключом к цифровому маркетингу является эффективное рассказывание историй и проецирование продукта или услуги на потенциальных клиентов с использованием привлекательных коммуникаций по всем каналам.
Поскольку видео и изображения имеют собственный поисковый индекс в Google и YouTube, это может помочь в терминологии цифрового маркетинга и развития бизнеса. Поэтому необходимо работать над визуальным повествованием, инфографикой и уникальным видеоконтентом, чтобы привлечь больше аудитории к вашему веб-сайту или другим каналам и сетям.
4. Постройте персонализированный маркетинг:
Персонализированный маркетинг помогает добиться успеха благодаря эффективному таргетингу. Ключ к успеху контента определяется предпочтениями и потребностями целевой аудитории. Аудитория получает персонализированный опыт, когда продукт и услуга основаны на их требованиях. Чтобы получить лучшую рентабельность инвестиций, маркетинг должен быть соответствующим образом ориентирован.
Об авторе