Быстрое привлечение клиентов и продвижение сайта — не мечта, а реальность. И это отличное работает, если позаботится о правильной рекламе, с помощью грамотно составленных контекстных объявлений. Иногда для получения прибыли с коммерческого сайта недостаточно только одного поискового продвижения. Причина этого проста: даже гарантированное расположение в топ-10 может не дать максимум клиентов, так как услуги и товары люди ищут не только в поисковой выдаче.
Как же быть в этом случае? Есть очень выгодное решение – контекстная реклама. Но, для того, чтобы размещение контекстных объявлений стало действительно прибыльным, нужно знать секреты Яндекс-Директ — хитрости, с помощью которых можно создать эффективную рекламную кампанию. И, исходя из опыта экспертов сайта seonews, первый из них – правильный подбор ключевых слов.
Зачем подбирать ключевые слова?
Подбор ключевых слов для сайта, который планируется рекламировать с помощью систем контекстной рекламы, необходим по нескольким причинам:
1.Это экономит бюджет рекламной кампании. Основные секреты Яндекс-Директ, благодаря которым реклама эффективна – низкая стоимость привлечения одного клиента. Если же не обращать на это внимание, кампания будет дорогой и неэффективной.
2.Это позволяет добиться лучшей конверсии объявления. А именно – привлекать только нужных, платежеспособных клиентов, которые ищут предлагаемый товар или услугу. В противном же случае, без правильной организации упомянутой кампании, на сайт придут люди, незаинтересованные в продукте или услуге.
Это – две главных причины тщательной подготовки рекламной кампании и подбора упомянутых выше ключевых слов. А вот как это сделать быстро и просто, описано ниже.
Как подобрать ключевые слова для рекламной кампании
Подбор ключевых слов для сайта, который планируется продвигать с помощью контекстной рекламы, осуществляется в несколько этапов.
Первый – составление основного ядра ключевых слов – поисковых запросов, которые вводят потенциальные клиенты. Подобрать эти ключевые слова можно с помощью сервисов тех же поисковых систем. Например, Вордстат Яндекс.
Второй – подбор так называемых «минус-слов», поисковых запросов, которые касаются выбранной тематики, но не принесут желаемого результата (покупки, звонка). К примеру, для обычного информационного запроса «консультации юриста» таким минус-словом может быть «бесплатно». Так объявление не будет показано людям, желающим получить бесплатную консультацию.
После составления ядра кампании достаточно ее запустить, указать настройки по бюджету, показам. С помощью такой простой процедуры можно не просто привлечь посетителей, а получить лояльных клиентов и верных читателей сайта.
Об авторе