Невезение вещь заразная — Sony передала эстафету компании Microsoft. Компания на своем сервисе Xbox Live проводит рекламные акции, участники которых могут получить специальные коды.
Счастливые обладатели этих кодов могут продлить свою подписку на несколько дней, пополнить счет небольшим количеством MS Points или просто получить подарок в виде какой-нибудь вещи для Halo: Reach. Но реклама рекламой, а один особо находчивый пользователь обнаружил в кодах закономерность. Dark заметил, что заменив часть кода, случайным четырехзначным числом, можно использовать его снова.
Изобретательный пользователь не только разместил в сети подробные инструкции этого процесса, он создал посвященный этому сайт. На нем можно было не только получить код, но даже скачать программу, которая позволяет генерировать новые коды самостоятельно, неограниченное количество раз. Этот ресурс естественно приобрел огромную популярность, но не выдержал огромной нагрузки, да и представители Microsoft требовали его закрытия.
Об авторе