Массовая электронная почта — это тип электронной почты, который вы отправляете нескольким людям одновременно, но вот что происходит, когда вы отправляете массовую электронную почту.
1. Риск спама
2. Звучит как рекламное письмо
3. Не относится к большинству людей
4. Риск отказа от подписки.
5. Отнимает много времени
Итак, вы хотите решение для преодоления этих проблем?
Массовый электронный маркетинг мертв?
Возможно, вы слышали, что массовый электронный маркетинг мертв, но правда ли это? Ну, нет, но да, если вы делаете это неправильно, то это, безусловно, мертво, и не только массовый почтовый маркетинг, если вы следуете старым методам, даже сам почтовый маркетинг мертв. Используя сервис https://wmdrive.ru/, владельцы сайтов получат уникальную возможность рекламы, а пользователя — возможность заработка.
Мир развивается, и вещи в нем будут считаться мертвыми, если они не развиваются.
Считайте iPhone массовым почтовым маркетингом и помните, когда Apple представила iPhone 4, люди были без ума от этого, верно? … но как насчет сейчас? … они предпочитают последние версии предыдущих версий.
Представьте, что если Apple не представит более поздние версии, тогда мы должны сказать, что iPhone мертв, не так ли?
Как и в случае с массовым почтовым маркетингом, он вовсе не мертв, но старые методы массового почтового маркетинга мертвы … Так что перестаньте следовать старым методам и попробуйте новые проверенные методы.
Давайте узнаем о правильных методах и методах массового маркетинга по электронной почте—
1. Выбор правильного поставщика услуг электронной почты
В наши дни поставщик услуг электронной почты является горячей темой, поскольку поставщики услуг обслуживают миллионы и миллионы предприятий, средства массовой рассылки — это одно из средств, которые предлагают поставщики услуг, и многие другие, такие как инструменты автоматизации, перетаскивают создателей электронной почты, множество готовых шаблонов, аналитика и многое другое, в конце концов, они являются поставщиками услуг электронной почты, что означает, что они обещают предоставить вам все средства маркетинга электронной почты, а некоторые программные средства действительно предоставляют эти возможности. Более того, поставщики услуг просты в освоении и экономят время в огромном количестве.
Но всякий раз, когда мы думаем о поставщиках услуг электронной почты, возникает вопрос о том, какого поставщика услуг стоит выбрать, существует огромное количество поставщиков услуг электронной почты, но, честно говоря, на серьезном узле стоит обратить внимание лишь на некоторых, в то время как у других есть много недостатков и недостатков. ограничение, вы можете попробовать какой-либо поставщик услуг электронной почты с высокими рейтингами.
2. Создание целевых списков рассылки
Поставщики услуг массовой рассылки сделают почти все за вас, но есть определенные вещи, которые вам нужно сделать самостоятельно, и создание списка является одним из них
Причина создания списков рассылки состоит в том, чтобы собирать электронные письма тех людей, которые действительно заинтересованы в том, что вы продаете, и они всегда активны в Интернете.
Существует множество способов, с помощью которых вы можете собирать свои списки адресов электронной почты, но мы собираемся упомянуть некоторые из эффективных методов.
A. Предложите кнопку, чтобы присоединиться к своему списку рассылки
Разместите форму на своей веб-странице, запрашивая пользователей, подписывающихся на ваши списки рассылки, поместите некоторые поля с информацией, например адрес электронной почты, имя, страну / город / штат и критерии интересов … Рекомендуется использовать простую форму, запрашивающую адрес электронной почты, поскольку она не нужно много усилий, чтобы заполнить и подписаться.
Об авторе