Конверсия сетевого ресурса — отношение числа посетителей, совершивших на портале предлагаемые действия, к которым относится покупка товара или регистрация, к общей численности посетителей данного сайта.
Желаете узнать, как повысить конверсию сайта, тогда вам нужно заглянуть на сайт под названием ashmanov.ua. На его страницах вы сможете отыскать подробное описание того, как это можно сделать в кратчайшие сроки и без значительных вложений.
В большинстве случаев этот показатель составляет 7%. Следует отметить, что существуют и более удачные разработки, показатели конверсии у которых значительно выше.
С точки зрения маркетинга, приспособленность портала к работе юзеров указывает на то, что он сконструирован правильным образом. Это обеспечивает высокую его конверсию, оказывая положительное влияние на эффективность сетевой страницы в плане финансов.
Какие же существуют критерии, позволяющие повысить конверсию сайта?
Материалы, опубликованные на страницах сайта, должны быть понятными и простыми. Более того, контент обязан быть предельно информативным. Текстовая информация должна располагать фразами, которые побуждают клиентов к действиям.
Структура портала должна быть таковой, чтобы даже малоопытный пользователь мог комфортно себя чувствовать на его страницах. На страницах сайта должна присутствовать контактная информация. Любой вид связи, указанный на сайте, должен функционировать.
Помимо всего прочего, посетителям следует предложить ряд выгод, которые отсутствуют на аналогичных сайтах. В их числе бесплатная доставка, высококачественная продукций, приемлемые цены и прочее.
Более того, на базе обратной связи следует постоянно дорабатывать портал, анализируя и учитывая пожелание и предпочтения посетителей. Также на портале должна присутствовать страница FAQ, на которой сконцентрированы понятные и простые ответы.
В большинстве случаев самой информативности оказывается недостаточно, чтобы заставить клиента осуществить предлагаемое действие. Поэтому текстовая информация должна содержать словосочетания, которые будут побуждать пользователей к покупке продукции.
Об авторе