Релевантная статья – это не что другое, как текст, оптимизированный под определенные пользовательские запросы. Такие материалы способствуют продвижению ресурса в поисковой выдаче. Показатели релевантности – это то, на что обращают внимание поисковые роботы во время ранжирования текстов. Получается, что от релевантности статьи зависит вероятность попадания ее в ТОП выдачи.
Перспективы раскрутки и поисковые выдачи во многом зависят от вашего умения подбора ключевиков. Работая над показателем релевантности ключевого запроса, стоит остановиться на низкочастотном запросе.
Выбрать поисковые запросы, которые отличаются невысокой частотой, помогут специальные сервисы поисковиков.
Конечно, каждый ключ должен отвечать тематике сайта и материала, в котором он и будет использоваться. Многие веб-мастера рекомендуют продвигать статью только по одному запросу.
Работая над продвижением нескольких ключей, вы просто рискуете оставить себя без трафика.
Но, как бы там ни было, перекрещивание похожих ключевых фраз в разных материалах, опубликованных в структуре сайта, приветствуется.
Например, если вы написали статью о пейзажах Испании, вы можете обеспечить текст перекрестными ссылками со статьями, посвященными оригинальности национальной испанской кухни.
В наше время оптимальная плотность ключей в тексте должна составлять не больше 2%.
Какой должна быть структура заголовков сайта
Используя на веб-странице разделы, подразделы и заголовки статей, оптимизатор должен следить за их числом.
Например, только один главный заголовок 1-го уровня, подразделов может быть пару, разделов не больше двух.
В заголовок обязательно входят продвигаемые ключевые слова, которые рекомендуют вписать и в последний из подзаголовков.
Многие оптимизаторы считают, что правильнее использовать ключевые фразы в первом и последнем заголовке статьи. Но это не правило.
Кстати, не забывайте и об уникальности придуманного заголовка, ведь это тоже очень важно. Для этого есть специальные программы, или же просто введите текст заголовка в поисковую систему.
Об авторе