Автомобильные датчики веса

Автор:viasistem

Автомобильные датчики веса

Конструкции самых ранних систем взвешивания были основаны на работах Архимеда и Леонардо да Винчи. Они использовали расположение калиброванных противовесов на механическом рычаге для балансировки и, таким образом, определения размера неизвестных грузов. В одном из вариантов этого устройства используются несколько рычагов разной длины, уравновешенные одним стандартным грузом. Позже калиброванные пружины заменили стандартные гири, а улучшения в изготовлении и материалах сделали эти весы точными и надежными.

Но внедрение гидравлических и электронных ( обычно на основе тензодатчиков ) весоизмерительных датчиков стало первым серьезным изменением конструкции в технологии взвешивания. На современных перерабатывающих предприятиях электронные весоизмерительные датчики предпочтительны в большинстве приложений, хотя механические рычажные датчики веса все еще используются, если операция выполняется вручную, а обслуживающий и обслуживающий персонал предпочитает их простоту.

Если вы планируете установить датчик веса на грузовой автомобиль, обратите внимание на продукцию АО «Научно-производственное предприятие «Радар ммс».

Весы также используются для ряда приложений, таких как автомобильные весы, весы для железнодорожных путей, бункерные весы, весы для цистерн, платформенные весы и крановые весы. Сдвиги нуля и диапазона, которые они испытывают из-за постепенных изменений температуры, можно скорректировать с помощью ручной настройки или применения поправочных коэффициентов. Компенсация резких или неравномерных перепадов температуры намного сложнее, и их часто невозможно исправить. Благодаря точности и надежности хорошо обслуживаемых и откалиброванных механических весов они используются в качестве эталонов для торговли и приемлемы для государственных органов.

Пружинные весовые датчики также просты и, если они изготовлены из высококачественных сплавов (имеющих модуль упругости, не подверженный колебаниям температуры), они могут быть довольно точными при правильной калибровке и обслуживании. Они недорогие и лучше всего подходят для легких нагрузок.

Функция любой системы взвешивания состоит в получении информации о весе брутто, нетто или насыпном весе, или некоторой их комбинации. Для определения веса нетто содержимого судна необходимо два измерения: общий вес и вес разгруженного контейнера. Вес нетто получается путем вычитания одного из другого.

Массовое взвешивание подразумевает взвешивание больших количеств. Общий вес часто получается путем дополнительных измерений и сложения этих дополнительных весов для получения итоговой суммы. Это позволяет уменьшить размер системы взвешивания, снизить стоимость, а иногда и повысить точность.

Ремни также можно использовать для массового взвешивания. Это менее точный метод, при котором общий объемный вес получается путем интегрирования произведения скорости ленты и нагрузки ленты за некоторый период времени.

Об авторе

viasistem administrator