В настоящее время наблюдается растущая тенденция, когда многие компании решают передать свою ИТ-поддержку на аутсорсинг. Они пришли к выводу, что компании выгодно отдать на аутсорсинг ИТ-поддержки и задействовать целый ряд ИТ-специалистов, вместо того чтобы нанимать ограниченное количество ИТ-специалистов для оказания им внутренней помощи, обычно на гораздо более высоком уровне.
Заказать компьютерное обслуживание в Москве для вашей компании вы можете на http://arr-it.ru.
Адрес — г. Москва, ул.Кольская 2к5
Email — welcome@arr-it.ru
Телефон — +7(495)648-05-21
Выбор поставщика управляемых услуг (MSP) для повседневной работы ваших ИТ-систем не является легким решением. Они в буквальном смысле несут ответственность за бесперебойную работу вашего бизнеса, поэтому вы хотите убедиться, что вы пользуетесь авторитетной компанией, а также получаете максимальную отдачу от своей ИТ-поддержки.
Различные MSP предлагают разные услуги своим клиентам. Некоторые предлагают «блокировать часы», когда вы предварительно покупаете количество часов, когда звоните в ИТ-службу, работа вычитается из блока. Это может быть разумно, если вы не используете свою ИТ-поддержку слишком интенсивно, но если вы используете много часов в неделю или в месяц, то вам нужно обратиться к MSP, который предлагает план «все, что вы можете съесть» , Они обычно называются «Соглашениями об управляемом обслуживании». Соглашение об управляемом обслуживании позволяет вам иметь неограниченные звонки в службу поддержки за установленную ежемесячную плату и обычно включает в себя такие услуги, как обслуживание системы и мониторинг рабочей станции. Плата обычно определяется тем, какой у вас численность персонала, а также сложностью ваших ИТ-систем. Эта система облегчает бюджетирование, поскольку вы знаете, что Если у вас есть месяц, который требует большой поддержки, вы не получите большой ежемесячный счет. Вы никогда не хотите думать о счете, когда вы звоните в службу поддержки. Это должно быть похоже на расширение вашего офиса, которому вы можете звонить, когда вы застряли с чем-либо связанным с ИТ.
Что касается ежемесячного счета, он не всегда сводится к сути. Самый дешевый контракт не всегда лучший. При поиске перевода ИТ-провайдера или если вы хотите перейти от внутренней ИТ-инфраструктуры к аутсорсинговой, не просто смотрите на стоимость в месяц. Здесь приходит на ум поговорка «ты получаешь то, за что платишь». Это, безусловно, лучший вариант взвесить то, что вы собираетесь получать за свой ежемесячный счет за ИТ, а также то, кого вы собираетесь получать. Большинство ИТ-провайдеров гордятся своей сертификацией в области аппаратного и программного обеспечения, которое они поддерживают. Большинство, если не все их сотрудники, будут сертифицированы в таких компаниях, как Microsoft или Cisco, чтобы показать клиенту, что они имеют отраслевые сертификаты на оборудование и программное обеспечение, которое они будут поддерживать. Ваше аппаратное и программное обеспечение!
Некоторые провайдеры управляемых услуг могут объединять различные виды поддержки, чтобы ваш доллар развивался дальше. У вас может быть ежедневный контракт на поддержку для всех ваших сотрудников, когда у них возникают проблемы, но тогда вы также можете включить управление проектами в цену. Когда приходит время для реализации большого проекта, возможно, вы хотите обновить все свои системы, потому что они устаревают, вы не хотите платить за менеджера проекта, чтобы масштабировать всю работу.
Если вы используете облако, возможно, для электронной почты (Office 365), это может быть включено в ежемесячную плату за поддержку. Большинство поставщиков управляемых услуг могут предоставить вам лицензию на Office 365, и пока вы ведете переговоры по контракту, вы можете получать ежемесячную плату за пользователя, добавленную в ваш ежемесячный ИТ-бюджет. Предполагая, что ваш бюджет основан на количестве пользователей в вашей компании, было бы целесообразно также связать это. Возможно, вы обнаружите, что вы получите более дешевую цену, чем оплачиваете ее отдельно, а также получите дополнительную поддержку от этого конкретного MSP. Microsoft выпускает обновления ежемесячно, и это означает, что у вас будет много рабочих станций и серверов, которые также потребуют обновлений. Возможно, регулярное обслуживание системы также может быть включено в ваши ежемесячные расходы на поддержку.
Об авторе