Быть аутсайдером иногда бывает трудно в жизни. У вас может быть не так много друзей, вы можете чувствовать себя одиноким и есть шанс, что вы упустите нормальные формы человеческого контакта. Один из плюсов того, чтобы быть изгоем, заключается в том, что вам не всегда нужно чувствовать себя одиноким и изолированным. В конце концов, вы найдете людей, которые смогут уважать, понимать и ценить вас за то, кто вы есть. Так обстоит дело с двумя подростками-изгоями в Moonrise Kingdom. Они встречаются, влюбляются и крепко связываются друг с другом.
Вы можете фильмы 2022 смотреть бесплатно в хорошем качестве на https://filmy-2022.cc.
Сэм (Джаред Гилман) и Сьюзи (Кара Хейворд) — два изолированных двенадцатилетних подростка, которые находят утешение друг в друге и влюбляются друг в друга из-за общей связи. Живя на небольшом острове недалеко от побережья Новой Англии, двое детей решают сбежать от своих проблем и быть вместе. Как только все, от родителей до социальных работников и командиров отрядов Khaki Scout, узнают, что происходит, все они вовлекаются, чтобы поймать беглецов и положить конец любым их планам. Это гораздо легче сказать, чем сделать, потому что эти целеустремленные неразлучники сделают все возможное, чтобы осуществить свои мечты друг с другом.
Moonrise Kingdom начинается со вступительной сцены, которая дает нам быстрый взгляд на то, что происходит в доме Сьюзи Бишоп и ее семьи. По мере того, как мы продолжаем изучать все, что происходило на этом острове в 1965 году, мы видим несколько красивых пейзажей и знакомимся с некоторыми странно выглядящими персонажами. странная история о влюбленных детях. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что эти вещи будут самой важной частью фильма. Судя по тому, как это представлено, вы знаете, что остальная часть фильма, скорее всего, будет о причудливой стороне вещей.
С чисто визуальной точки зрения персонажи и окружающая их среда должны рассказывать историю. Мы видим это по таким вещам, как выражение их лиц, некоторые из их причесок, различный выбор оружия, имеющегося в их распоряжении, и через множество прекрасных снимков природы. В какой-то степени это нормально, но персонажи в этом фильме мне кажутся слишком мягкими. Хотя они обладают индивидуальностью с визуальной точки зрения, им не хватает реальной индивидуальности с эмоциональной точки зрения.
Почти все эти персонажи в Moonrise Kingdom жесткие и бесчувственные, и мне это совершенно не подходит. Они не ведут себя так, как люди, которых вы обычно встречаете в повседневной жизни, ни в каком виде. Это особенно верно для детей, которые ведут себя слишком старыми для своего возраста и, кажется, не вкладываются в жизнь, как обычно делают дети. Лично я предпочитаю фильмы, в которых люди более эмоциональны и индивидуальны. Отсутствие индивидуальности мешало мне любить это настолько, насколько это было возможно при нормальных обстоятельствах.
Я ничего не чувствовал к этим персонажам, и стиль Уэса Андерсона не давал мне достаточно места для них. Обычно, когда передо мной фильм о детях, которые являются изгоями, и которые пытаются выяснить, кто они и чего хотят, я могу болеть за них во время поиска их счастливого конца. Однако в Moonrise Kingdom я просто не мог этого сделать. Как я могу болеть за детей без личности? Для меня это выглядит так, как будто Сэм и Сюзи по-настоящему не заботятся о том, что они делают, и они пара пограничных детей-социопатов, которые просто повторяют то, что, как они видели, делают взрослые. У них, как и у большинства персонажей, нет личности, о которой можно было бы говорить.
Два лучших персонажа не принадлежат ни одному из актеров, играющих главные роли. Этих двух персонажей играют Тильда Суинтон и Боб Балабан. Суинтон — социальный работник, и у нее один из немногих персонажей, которые в какой-то степени напоминают настоящего человека. Наряду, может быть, с парочкой других, у нее, так сказать, были какие-то эмоции. Почти все остальные носили это тонкое выражение на лицах, но не более того. Жалко, что ей не дали больше времени на камеру, потому что она более смотрибельная, чем кто-либо другой в Королевстве Восхода Луны.
У Балабана второй лучший персонаж в качестве рассказчика, и он очень хорошо проявляет себя с самого начала. Его проблемы возникают с течением времени, и он быстро исчезает, становится все более и более неясным, все менее и менее проницательным и интересным. Это потому, что его сцены не сильно меняются, и его степфордские жены, как и тенденции, начинают проявляться так же, как и все остальные, чем дольше он остается перед камерой.
Об авторе