Почти каждый пользователь Интернета находит новые веб-сайты с помощью такой поисковой системы, как Google, Yahoo или MSN. Вы заходите на их сайт, вводите то, что ищете, и обычно находите это в двух или трех первых результатах. То, что происходит за кулисами каждого поиска в Интернете, включает сложное программное обеспечение, достаточно интеллектуальное, чтобы определить, какие страницы наиболее релевантны для вашего поиска.
Комплексный сео аудит для своего сайта вы можете заказать на http://goodweb.com.ua/.
Если вы хотите купить продукт в Интернете, вы будете искать по названию продукта и обычно покупаете его у компании, которая находится в верхней части списка результатов. Оптимизация в поисковых системах — это процесс определения того, какие поисковые фразы или «ключевые слова» потенциальные клиенты могут использовать, чтобы найти то, что вы предлагаете, и затем делать все необходимое, чтобы переместиться в верхнюю часть результатов поиска, чтобы эти поисковики посетили твой сайт.
Выяснение того, какие ключевые слова следует использовать, — непростой процесс. Если вы управляете компанией, которая продает конфеты, вашей первой мыслью может быть ключевое слово «конфеты». Есть ряд проблем с таргетингом на такое общее слово или фразу. Если кто-то входит в Интернет, чтобы купить конфеты, он с такой же вероятностью будет использовать поисковую фразу, например, «шоколад». Другая проблема заключается в том, что если кто-то ищет «конфеты», он может просто искать рецепты или информацию. Тратить деньги на поисковую оптимизацию, которая приводит к посещениям соискателей рецептов, не принесет пользы ни вашей компании, ни поисковику. К счастью, существует множество доступных инструментов, таких как WordTracker, чтобы правильно исследовать ключевые слова и точно определять, какие фразы лучше всего подходят для таргетинга.
Вторая часть процесса поисковой оптимизации — сделать ваш сайт одним из первых в результатах поиска по выбранным вами фразам. Это может быть очень сложно, поскольку во всемирной паутине полно конкурирующих веб-сайтов, которые хотели бы быть выше в списке. Существует множество информации, описывающей, что именно вы можете сделать, чтобы добиться лучших результатов. Я рассмотрю некоторые из этих методов более подробно в будущих статьях. А пока я рекомендую прочитать информацию на веб-сайте Брюса Клея. Это лучший ресурс в Интернете для получения хорошей и бесплатной информации по SEO.
Зачем мне нужна поисковая оптимизация?
Если вы собираетесь продвигать свой веб-сайт с помощью стандартной рекламы (например, в печати, на телевидении или радио), возможно, вам не придется вкладывать большие средства в SEO. У большинства начинающих компаний нет бюджета на продвижение своего сайта через эти средства. Если это ваша ситуация, то тщательное исследование SEO может помочь вам получить доступ к форме рекламы, которая почти бесплатна и достигает миллионов людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете. Если у вас есть бюджет, чтобы заплатить профессионалу за эту услугу, обязательно внимательно изучите его и получите примеры его работы. Если компания предлагает вам гарантированное первое место в Google, усомнитесь. Настоящие специалисты по SEO скажут вам правду: чтобы получить высокий рейтинг поиска по конкурентоспособной ключевой фразе, потребуются месяцы кропотливой работы и планирования,
Когда вы пишете копию для своего веб-сайта, используйте язык, содержащий ваши ключевые слова. Постарайтесь предоставить информацию, которая будет полезна вашим посетителям. Люди с гораздо большей вероятностью купят продукт или услугу у компании, которая бесплатно предоставляет часть своего опыта. Также важно постоянно обновлять информацию на вашем сайте, чтобы посетители возвращались, чтобы видеть, какая новая информация доступна. Надеюсь, они сделают покупку по пути.
Об авторе