Сообщество веб-мастеров активно обсуждает сообщение Мэтта Каттса, которое он оставил в Твиттере о том, что он собирается проверить, что там у нас происходит с биржами ссылок, SEO и самой выдачей. Как показывает практика, Мэтт Каттс никогда не бросает слов на ветер, в чем вы уже неоднократно убеждались, получая письма от Google по поводу некачественной ссылочной массы.
Безусловно, такие письма поступают не только простым русским оптимизаторам и веб-мастерам, а даже таким гигантским ресурсам, как SEOMoz и прочие блоги буржунета. Как видите, явление массовое.
Если вы уже получили такое письмо, то что делать?
Зарубежные веб-мастера тут же начинают каяться в содеянном и просить прощения, но это ни к чему не приводит. Так что эта попытка ничего не даст, можете не пробовать.
Однако была замечена одна интересная особенность: получив такие письма летом, авторитетные издания сильно удивлялись и начинали паниковать. Но спустя некоторое время Мэтт Каттс заявил, что можно не обращать внимания на эти письма.
Как это понять? Это банальное запугивание, это инструмент для оптимизаторов, позволяющий «завалить» конкурента, это алгоритм рассчитанный на работу с психикой веб-мастера?
Оказывается, все очень просто.
Продвигая ресурс в «Яндексе», Google или какой-то другой поисковой системе, нужно быть реалистом и не питать пустые надежны, что поисковые роботы не видят ваших неправомерных действий.
Всем, кто продвигает сайт в поисковых системах, хорошо известно: ссылка, если даже вы ее купили, должна быть проставлена максимально естественно.
А вы знаете, какие ссылки относят к естественным?
1.Та, по которой кликают.
2. Добровольно поставленная автором статьи.
3. Грамотно вписанная в текст статьи.
4. Размещена в теле статьи, а не где-то в футере.
5. На сайте близкой тематики.
Нет ничего запредельного и хитрого.
Те, кто предполагает, что покупки ссылок в будущем не будет, должны задуматься о том, а что же делать в данный момент? Сейчас нужно закупать ссылки аккуратно, не спешить и сто раз подумать, прежде чем разместить ее на каком-либо сайте.
К тому же нельзя упускать то, что современное SEO не может быть эффективным без Social Media Marketing. Так что нет никакого смысла делать упор на одном, а именно, на закупке ссылок.
Об авторе