Методы продвижения сайта

Автор:viasistem

Методы продвижения сайта

Собственный сайт давно перестал быть чем-то из ряда вон выходящим. Сегодня не только крупные холдинги и транснациональные корпорации создают для себя «Интернет-представительства», но и даже самая мелкая новая компания считает невозможным начать работу без наличия странички в сети.

Реалии первого десятилетия нового тысячелетия внесли немало корректив в развитие виртуального бизнеса. Повсеместный наплыв юридических и физических лиц во всемирную сеть создал условия жёсткой конкуренции. Для того чтобы привлечь внимание к своему сайту, компании прибегают к самым различным способам, речь о которых пойдёт ниже.

Самым привычным и, можно сказать, ортодоксальным методом продвижения можно считать прокручивание адресной строки в телевизионной рекламе и прочих медиа-форматах. Но, как показывает практика, люди на улицах и телезрители меньше всего заинтересованы в запоминании названий Интернет-ресурсов. Поэтому коэффициент полезного действия такого способа примерно равен нулю.

В качестве альтернативного метода многие компании и индивидуальные предприниматели используют e-mail рассылку. На первый взгляд может показаться, что нет ничего проще, чем написать огромное количество материала на определённую тематику и «выбросить» его в сеть, привлекая целевых посетителей в своё виртуальное пристанище. Но написать действительно интересный, полезный текст, который будет наполнен по-настоящему свежими идеями, которые смогут увлечь читателя, под силу только специалистам экстра-класса за экстра-вознаграждение.

Наилучший вариант – это продвижение сайтов, непосредственно, в поисковой системе. Здесь на помощь придут или специальные работы по оптимизации, или сервисы контекстной рекламы. В сущности, оба метода имеют немало противоречий. Например, выгода поисковой раскрутки заключается в том, что сайт будет находиться в топовых позициях достаточно долгое время, и по определённому запросу в строке поиска пользователь будет видеть страницу в числе первых. Но такое удовольствие обычно отнимает немало времени, ведь чтобы поисковик «поверил» в надёжность ресурса, должен пройти определённый период. То ли дело «контекст»! Выплачивая определённую сумму поисковой системе, можно быть уверенным, что в рекламных полях выдачи будет красоваться нужная ссылка. Но практика показывает, что пользователи с подозрением относятся к рекламной информации такого рода, а с отсутствием положительного баланса на счёте закончится и «звёздный час» сайта. Поэтому такие меры можно рассматривать скорее как временные, пока специалистами ресурс продвигается в верхние строки выдачи.

Об авторе

viasistem administrator