Принципы работы контекстной рекламы

Автор:viasistem

Принципы работы контекстной рекламы

Тот, кто каким-то образом имеет отношение к бизнесу, отлично знает, что реклама – это главный двигатель торговли. Это информация, которая формирует представление о предоставляемой услуге или продукте, формирует интерес у потребителя и постоянно его поддерживает. Сегодня подобная информация распространяется разными медийными средствами. Одним из способов заявить о себе или о своей услуге – это интернет-реклама.

Существуют понятия: медийная реклама — это текстово-графический информационный материал на сайтах в виде рекламной площадки, зачастую имеющий вид баннера, и контекстная реклама — это текстово-графический рекламный материал, расположенный рядом с результатами поиска на сайтах в форме текстовой рекламы, иногда и в виде банера.

В основе контекстной рекламы лежит принцип необходимого соответствия темы рекламы с тематикой интернет-страницы, поэтому данный вид – это наиболее дешевое и наиболее эффективное поисковое продвижение сайта, в котором очень нуждаются владельцы сайтов. Они ведь знают, что если сайт долгое время находится в топе поисковой системы, то он первым попадается на глаза целевой аудитории, а также и предлагаемая им услуга. Продвижение интернет-сайта в поисковых системах – это современный элемент продвижения бизнеса.

Зачастую агентства, предлагающие такие услуги как раскрутка сайта, продвижение сайта, интернет-реклама, предлагают использовать услуги раскрутки сайта и контекстной рекламы в совокупности – для получения большего эффекта.

Как действует контекстная реклама? Для сортировки объявлений и определения контекста используется двигатель (выделенная часть программного кода) какой-либо системы контекстной рекламы, соответственно, она работает избирательно, отображаясь только для тех пользователей, запросы которых каким-то образом пересекаются с темой данной рекламы, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя.

Все это работает на принципе «ключевиков» – ключевых слов, благодаря которым контекстная реклама соответствует интересам и рекламодателя, и потребителя. Словом, контекстная реклама – это эффективный способ связи с клиентами, увеличение деятельности сайта, привлечение целевой аудитории к предлагаемым рекламодателем товарам и услугам, представленных на сайте, что влечет за собой увеличение продаж и прибыль.

Об авторе

viasistem administrator