Обсуждать важность качества ссылочной массы во время раскрутки проекта бессмысленно для тех ресурсов, ссылочную массу которых веб-мастер контролировать не в силах. Сегодня одним из самых действенных способов понизить поисковые параметры сайтов-конкурентов – это закупка некачественных дешевых входящих ссылок на их сайты. Как правило, для этого используются третьесортные доноры.
Точно такая же картина может случиться и с естественным наращиванием, что происходит с трастовыми высокопосещаемыми сайтами. С течением времени сайт получает столько некачественной ссылочной массы, что не в состоянии расти в поисковой выдаче. Причем он редко даже сохраняет свои позиции, постепенно сползая по ним вниз.
Качество ссылочной массы ресурса может оцениваться поисковиками как важный фактор, а может быть все и наоборот. Сегодня алгоритмы работы роботов больше напоминают загадки, нежели тематические формулы. Так что рисковать и покупать ссылки с сайтов низкого качества в надежде на то, что поисковики сочтут их качественными, не нужно. Как правило, такая надежда может привести к пессимизации.
Нарастить поисковые параметры можно даже с несколькими высококачественными ссылками в естественном окружении.
При этом качество входящих ссылок важно контролировать даже тогда, когда вы ни разу не покупали ссылки с других сайтов. Ведь линки могут всплыть в выдаче благодаря стараниям третьих лиц или вообще оказаться там совершенно случайно.
Чтобы продвижение было эффективным, вы должны четко отслеживать все ссылки сомнительного происхождения и просить владельцев сайтов тут же их удалять. В противном случае, если вы не будете обращать никакого внимания на подобные моменты, потерпите поражении в борьбе с конкурентами.
Некачественной ссылкой может считаться даже дорогая ссылка с трастового сайта без соответствующего текстового окружения. Поэтому будьте осторожны, применяя старые способы продвижения.
Об авторе