Заметка Кассандры: Google в 2013

Автор:viasistem

Заметка Кассандры: Google в 2013

Аполлон влюбился в жрицу и подарил ей дар предвидения. Она приняла этот подарок, но когда бог предложил ей возлечь с ним, Приама отказалась. Конечно же, Аполлон очень разозлился и проклял ее: жрица сохранила свой дар, но окружающие ей не верили. И вскоре ее начали называть Кассандрой.

На протяжении всего месяца каждый день в «Твиттере» писали о многих предсказаниях относительно того, каким будет маркетинг в 2013 году.

Предсказывать будущее – это нормальное человеческое желание, особенно если это касается такой изменчивой отрасли, как эта. Но, к сожалению, некоторые из предсказаний просто невозможны. Вот, например, как звучит следующее смутное предположение (естественно, ложное).

Google внедряет свой алгоритм «Барлог». Название данного алгоритма напомнило всем веб-мастерам мифического персонажа, героя книг Толкиена, так как его действия будут точно такими же. Передвигаясь в просторах Мировой сети, этот алгоритм будет сжигать и штрафовать сайты, в чьих анкорных текстах не встречаются слова «здесь» и «тут» как минимум семь раз и на которых нет изображения котенка, играющего с клубочком ниток. Если ваш ресурс не отвечает этим требованиям, алгоритм «Балрог» обязательно за вами придет.

Все предположения о будущем должны основываться на предыдущих знаниях, и, занимаясь предсказанием, нужно обращать внимание на новое технологическое развитие и последние приобретения.

К примеру, алгоритм «Панда» имеет то действие, которое решает проблему несовершенства технологии Caffeine. Для тех, кто забыл: Caffeine был внедрен в июне 2010 года, и он был направлен на нахождение новой страницы (или какой-то новой информации о старых страницах) и добавление ее непосредственно в индекс.

Сразу после его внедрения проявился серьезный побочный эффект: большое количество сайтов низкого качества попали в ТОП выдачи, тем самым ухудшив ее качество. Естественно, команда начала работать над устранением этой проблемы, и в результате появится алгоритм «Панда». Так что, предсказывая будущее, нужно уметь правильно анализировать недостатки поисковиков и следить за их изменением и новостями.

Об авторе

viasistem administrator