Внутренние факторы поискового ранжирования

Автор:viasistem

Внутренние факторы поискового ранжирования

Каждая поисковая система имеет свои особенности. Но, несмотря на это, у всех их есть и нечто общее. В раскрутке необходимо руководствоваться общими характеристиками, но при этом учитывать особенности каждой из них. Все знают, что результаты поиска в различных поисковиках отличаются, то есть один и тот же сайт может занимать противоположные ступени в выдаче. И это потому, что у каждого поискового робота набор факторов ранжирования и способ их обработки отличаются.

Но есть и такие факторы, которые одинаковы для всех поисковых систем.

• Эффективнее использовать в тексте веб-страницы прямое вхождение ключевых запросов, по которым продвигается сайт.

• Поисковики анализируют страницы по вхождению ключевиков, определяющих тематику ресурса: чем больше слов, тем, соответственно, больше вес. Как следствие, страница с большим весом, скорей всего, будет оценена более релевантной к содержанию сайта. Но как бы там ни было, а злоупотреблять частым вхождением ключевых слов в статье не стоит.

• Сильное влияние на положение ресурса в поисковой выдаче имеет заголовок. Это первое, что бросается в глаза пользователю. Именно поэтому важно, чтобы текст был коротким и читабельным. Не нужно делать заголовок одинаковым для всех страниц.

• Старайтесь вписывать ключевые слова как можно ближе к началу текста. Поисковые системы учитывают это при ранжировании результатов поиска.

• В том случае, если объем статьи довольно большой, нужно разбивать ее озаглавленными параграфами. Это исключительно положительно скажется на результатах выдачи.

• Чтобы посетители лучше распознавали текст и для дополнительных очков при ранжировании, нужно указать в тегах выделения (жирность, курсив) ключевых слов.

• Учитываются поисковыми роботами и подписи к картинкам. К тому же они помогают посетителям уловить смысл текста.

• Входящие ссылки с авторитетных ресурсов на продвигаемую страницу оказывают серьезное влияние на место в поисковой выдаче. Важно, чтобы тексты ссылок были читабельными и отвечали содержанию.

Другими словами, нужно тщательно проанализировать, насколько параметры ресурса отвечают перечисленным факторам ранжирования. Если вы устраните все ошибки своевременно, то сможете попасть в ТОП-10.

Стоит сказать и о том, что раскрутка не должна вестись слишком агрессивно. В противном случае вы не только потеряете место в ТОПе, но и доверие со стороны поисковиков. Не забывайте о мере. К примеру, продвижение ссылками будет эффективным для повышения показателя ТИЦ. Но если ссылки будут неограниченными и с некачественных ресурсов, то рейтинг вашего проекта пострадает.

Об авторе

viasistem administrator