Пять ошибок в корпоративном логотипе, которые могут убить ваш бизнес

Автор:viasistem

Пять ошибок в корпоративном логотипе, которые могут убить ваш бизнес

Какой бы крупной или маленькой ни была ваша компания, как бы долго вы ни были в бизнесе, ваш логотип является чрезвычайно важной частью вашего бренда. Большинство предпринимателей слышат это по крайней мере один или два раза, когда начинают выполнять свой бизнес-план, но все же игнорируют этот факт и допускают ошибки в дизайне своего логотипа, которые в конечном итоге дорого обходятся им, а иногда даже приводят к окончательной гибели их бизнеса.

За разработкой корпоративного логотипа вы можете обратиться в креативное агентство https://www.f-agency.com.

Вот пять основных ошибок, которые совершают компании, когда приходит время выбирать логотип для представления своего нового бренда:

Логотип. Да, вы можете создать свой собственный логотип, используя некоторые очень простые программные инструменты, которые на самом деле являются обычными функциями на настольных компьютерах большинства людей. Такие программы, как Photoshop, можно использовать для создания логотипов всех видов, и существует множество бесплатных руководств по Photoshop. Должно быть легко, верно?

Но только потому, что вы можете что-то сделать, не всегда означает, что вы должны это делать. Лично я теоретически знаю, как бросить идеальный фастбол. Я посмотрел все видео, изучил всех великих. Однако я не сомневаюсь, что если я появлюсь на Тернер Филд, чтобы предложить свои услуги Atlanta Braves, меня будут смеяться за пределами поля.

Та же логика может быть применена к дизайну логотипа. Если вы не являетесь графическим дизайнером, все учебники по программному обеспечению в мире не помогут вам стать им за одну ночь и создать журнал профессионального качества, достойный представления вашего бренда.

Клип-арт и стоковые изображения. Если вы решите срезать углы и сократить расходы, собирая логотип с помощью клип-арта и стоковых изображений, вы сразу же настраиваете себя на неудачу. Эта картинка из клипа, которая вам нравится, вероятно, уже используется десятками других людей, и если это изображение понравилось вам, потому что оно, казалось, соответствовало вашей нише, то вы можете поспорить, что кто-то еще в той же отрасли уже думал об этом и уже используя его в своих маркетинговых материалах для бизнеса. Итак, теперь у вас есть не только довольно неряшливо оформленный логотип, но и очень неоригинальный.

Снижение цены. Вы связались с парой графических дизайнеров, но затем нашли кого-то в Интернете, который сказал, что создаст для вас логотип «профессионального стандарта» за восьмую часть цены, которую все остальные цитировали вам. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, верно?

Ну, это потому, что есть вероятность, что это так. Обычно есть причина, по которой эти дизайнеры берут такие низкие цены: они экономят на исследованиях и мозговом штурме, которые должны быть связаны с созданием персонализированного логотипа. Они повторно используют и перерабатывают набор стандартных дизайнерских идей, которые, хотя и могут быть визуально довольно интересными, не являются реальным представлением вашего бренда.

Вы просите дизайнеров создать по спецификации — вы размещаете в Интернете рекламу с просьбой к местным графическим дизайнерам прислать вам свои идеи для логотипа для вашего бизнеса, чтобы вы могли выбрать тот, который вам больше нравится. Может быть, вы даже превратите это в забавное небольшое соревнование. Классная идея, нет?

Хороший графический дизайнер может искать новых клиентов, но не тех, кто хочет, чтобы они променяли свою работу на возможность того, что им в конечном итоге за нее заплатят. Работы, которые вы, скорее всего, получите на такого рода «конкурсе технических характеристик», скорее всего, будут исходить от двенадцатилетних детей с программой Paint и склонностью к острой пище, чем от профессиональных графических дизайнеров.

Отсутствие обратной связи до того, как вы отправитесь в печать. Отзывы коллег, деловых партнеров и, да, клиентов, если они у вас уже есть, являются очень важной частью процесса разработки логотипа, и если вы не запросите эти варианты, вы можете выстрелить себе в голову. ступня. Просто спросите у Гэпа.

Не так давно The Gap решили взять логотип, который существовал более двадцати лет, и изменить его. Культовый сине-белый логотип должен был быть заменен черной версией, что застало всех врасплох. И знаете что, почти все его ненавидели. Компания получила множество жалоб и критики от клиентов, которые требовали вернуть старый дизайн, а также от сообщества графических художников, которым он просто не нравился.

Тысячи людей обратились в социальные сети с требованием вернуть компанию к классической синей коробке с белым логотипом. Они ненавидели это изменение, и многие даже угрожали бойкотировать магазин, если новый логотип будет реализован. Через неделю компания уступила и объявила, что старый логотип никуда не денется.

Об авторе

viasistem administrator