Продвижение сайта в 2018 году: основные тренды

Автор:viasistem

Продвижение сайта в 2018 году: основные тренды

Те, кто почти все время и средства уделяет развитию своих ресурсов, вряд ли ощутят какие-то существенные перемены. Сайты с приятным дизайном, хорошим уровнем юзабилити и интересным контентом всегда получат стабильный трафик.

И правда, если веб-мастер начинает базовые работы по продвижению, такие как создание семантического ядра, разработка разделов сайта, публикация уникального контента, то все перемены, которые случаются в работе поисковиков, не критичны.

Ну а вот для тех, кто не работает над улучшением своих сайтов, перемены представляют большую угрозу. Не стоит надеяться на какую-то «волшебную таблетку» и на оптимизатора, постоянно улучшайте свой ресурс, если хотите получать от него отдачу.

Несладко придется и тем, кто нарушает технологию продвижения и в раскрутке использует одни только ссылки.

Сейчас и Google, и «Яндекс» активно борются с сайтами-донорами, то есть с теми, кто продает ссылки. Да и, как видно, продвижение только ссылками не приносит должного эффекта, ведь нужно еще и улучшение самого сайта. В 2013 году будет точная такая же ситуация.

Перестаньте верить в то, что вам с неба посыплется манна небесная, и в то, что с плохим сайтом вы действительно сможете выйти в ТОП по коммерческим запросам. В текущем году такого, точно, не будет! Не тешьте себя иллюзиями!

Что делать?

Оказывается, все очень прозрачно. Работать, работать и еще раз работать. И в первую очередь вы должны опираться на семантику, а не на покупку ссылок. Разработать хорошую структуру, писать уникальный контент, постоянно следить за качеством сайта. Обращайте внимание на то, что предпринимают ваши конкуренты. И самые хитрые и грамотные решения можете у них позаимствовать. Ежедневно трудитесь над своим сайтом. Не ждите быстрых результатов и не ждите чуда.

Об авторе

viasistem administrator