Оптимальный размер статьи для продвижения

Автор:viasistem

Оптимальный размер статьи для продвижения

Многие веб-мастера неоднократно отмечали, что статьи в 2500 символов намного хуже работают в плане продвижения. И это связано тем, что на сегодняшний день главная площадка для продвижения сайта статьями – это Миралинкс. А в этой системе минимальный размер статьи должен быть не менее 2000 знаков. И чтобы не переживать за то, что статья будет меньше 2000 символов, копирайтеры пишут их большего объема. То есть в среднем получается 2500 знаков.

Конечно же, «Яндекс» обратил на это внимание.

Ни для кого не секрет, что у «Яндекса» есть разработанный алгоритм продажности статьи, где далеко не последнюю роль играет ее длина.

И правда, если составить график оценки «продажности» статьи, опираясь на ее размер, то где-то при значении 2,5 тыс. знаков произойдет локальный максимум. Все, что подлиннее или покороче, имеет не такой высокий уровень продажности, так как статья адаптируется не под систему Миралинкс.

Эксперимент, проведенный одним опытным веб-мастером

Специалисты выбрали максимальное похожие статьи и ключи, чтобы оценить, как влияет размер статьи на продвижение. И три выбранных ключевых слова (максимально похожие между собой) он раскручивал статьями, которые были написаны в одном стиле, но имели разные размеры: 2500, 3500, 4500 знаков.

Что показали результаты эксперимента

Определение позиций по ключам

Ключевые слова, которые продвигались статьями в 2500 знаков, заняли 81 позицию в «Яндексе», 3500 символов – 39 позицию, 4500 символов – 59 позицию.

По результатам видно, что самые плохие показатели приходятся на статью в 2500 знаков. И это вполне логично. Это еще одно доказательство того, что статьи такого размера плохо воспринимаются «Яндексом».

Однако возникает вопрос, почему статьи в 4,5 тыс. символов показали результат ниже, чем статьи в 3,5 тыс. символов. Оправдания такому низкому ранжированию сложно найти, на этот вопрос могут ответить только сотрудники «Яндекса».

Безусловно, хотелось бы проделать более масштабный эксперимент. Но, как бы там ни было, факт остается фактом: статьи, имеющие размер 2,5 тыс. символов, показали намного хуже результат, чем статьи в 3,5 тыс. знаков.

Об авторе

viasistem administrator