Как структурировать серию сообщений по электронной почте

Автор:viasistem

Как структурировать серию сообщений по электронной почте

Маркетологи по всему миру используют рассылку email для увеличения продаж. Но многим сложно написать убедительную серию сообщений. Не позволяйте этому удерживать вас от вашей доли прибыли! Распечатайте и следуйте этим инструкциям; вы скоро будете следить за утонченностью.

(В примерах в этой статье используется вымышленный продукт «Удобрение для лужайки зеленого сада». Любое сходство с реальными продуктами является непреднамеренным и случайным.)

Сообщение 1 — Большие преимущества:

Многие продажи в результате вашей последующей серии будут приходить после самого первого сообщения. Сделайте это сообщение коротким. Просто возьмите около 500 слов, чтобы описать несколько ваших самых больших преимуществ. Например, часть первого сообщения компании Green Garden Lawn Fertilizer может быть следующей:

« Пышный газон: удобрение для зеленого сада даст вам пышный газон всего за 2 недели! Плотность увеличится до 50% …»

« Нет больше коричневого: наблюдайте, как ваш газон станет зеленее на 3-5 оттенков при регулярном уходе»

Сообщение 2 — Установление потребности:

Используйте второе сообщение, чтобы объяснить, почему ваш продукт необходим. Сначала опишите ситуацию, которая привела к возникновению потребности в вашем продукте.

Затем покажите, что ваш продукт удовлетворит эту потребность. Например:

«Газоны по всей стране выглядят унылыми. Домовладельцы поливают и стригут безрезультатно. Но только не те, кто использует удобрения Green Garden! Они создали пышные, красивые газоны».

Сообщение 3 — Обсуждение инструментов:

В третьем сообщении покажите лидеру, как он будет использовать ваш продукт. Подробно опишите любые инструменты или вспомогательные материалы, которые вы предлагаете. В случае с нашим вымышленным удобрением для зеленого сада часть этого сообщения может быть следующей:

«Эта процедура проста: просто прикрепите входящий в комплект диффузор к концу вашего садового шланга, образуя дождеватель. Запускайте дождеватель на 15 минут каждую неделю. Вы увидите улучшение уже после одной процедуры!»

Сообщение 4 — Подстановочный знак:

Настройте четвертое сообщение для вашего уникального продукта. Попробуйте одну из этих идей:

  • Есть пример использования клиента? Это отличное место для этого.
  • Продаете бесплатные продукты? Подробно об одном из них.
  • Продаете реальный продукт? Объясните доставку / отслеживание сейчас.
  • У вас есть офис из кирпича и раствора? Пригласите потенциального клиента в гости. Включите направления.
  • Вы лично являетесь видимой частью своего бренда?

Включите сюда свою биографию.

Сообщение 5 — Вопросы? Комментарии?:

Ваш потенциальный клиент может ждать покупки, пока вы не объясните одну конкретную вещь. Задав прямой вопрос, вы можете ускорить цикл продаж до конца.

Начните пятое сообщение, спросив вашего потенциального клиента, есть ли у него какие-либо вопросы. Дайте ему несколько способов связаться с вами и укажите часы работы и часовой пояс.

Прочтите оставшуюся часть пятого сообщения, чтобы ответить на некоторые из вопросов, которые ваши потенциальные клиенты задают чаще всего. Например:

«Вы в восторге от пышного газона, который у вас будет с Green Garden Fertilizer? Надеюсь, что да! Позвольте мне ответить на некоторые вопросы, которые наши клиенты задавали в прошлом»

Сообщение 6 — Отзывы:

Шестым сообщением похвастайтесь своими довольными клиентами. Выберите несколько своих лучших отзывов и перечислите их здесь. Ищите цитаты от клиентов, которые явно в восторге от вашего продукта, но все равно звучат правдоподобно. Например, выберите:

«Я в восторге от моего удобрения для зеленого сада! Всего две недели, и мой газон выглядит лучше, чем когда-либо».

Вместо того:

«Удобрения Green Garden — это чудо! За несколько дней оно превратило мой участок в холмистый луг — и этот участок ЗАМОЩЕН!»

(Отзывы в этой статье являются вымышленными примерами. Однако все ваши отзывы должны быть настоящими. Изготовление отзывов является незаконным.)

Сообщение 7 — Последний шанс:

Ваше последнее сообщение служит последним напоминанием о вашем продукте. Вкратце остановимся на его наиболее впечатляющих особенностях. Затем добавьте несколько отзывов или очень короткий пример из практики. Завершите это сообщение своей контактной информацией. Последнее сообщение нашего примера продукта могло бы гласить:

«За последние несколько недель вы слышали о том, как Green Garden Fertilizer может улучшить ваш газон. Клиент Дасти Дэн попробовал это и сказал:« Мой газон никогда не выглядел лучше … »»

Продолжайте с утонченностью

Автоматизация означает, что хорошее последующее наблюдение не должно занимать много времени. Теперь создать серию сообщений так же просто!

Об авторе

viasistem administrator