Как размещать проданные ссылки на сайте

Автор:viasistem

Как размещать проданные ссылки на сайте

Проданные ссылки должны размещать так, чтобы они не вызывали подозрения со стороны поисковых систем. Более того, важно следить за плотностью ссылочной массы. Как правило, сайты, выступающие в качестве доноров, имеют достаточно сложную структуру. Они имеют главную страницу, а также страницы 2-го и 3-го уровня. Это касается сайтов со структурой следующего плана: «Главная» – «Категории» – «Статьи». Данные проекты прекрасно подходят для публикации вечных и временных ссылок. Большинство веб-мастеров задумываются над тем, как разместить ссылки на ресурсе, чтобы извлечь максимальную прибыль и не спугнуть клиентов. Еще один момент, о котором вы должны знать, касается антиспамовых фильтров и поисковых систем.

Если говорить о количестве ссылок на странице, то здесь все довольно просто. Качественная площадка, которая уже заработала определенный рейтинг, может иметь несколько бэклинков на главной и по 1 ссылке с остальных страниц. В некоторых случаях на главной можно разместить и больше двух ссылок, но это касается лишь авторитетных ресурсов, поскольку вес подобных ссылок очень высокий.

Причем на каждую ссылку должна быть адекватная цена. Начинающие веб-мастера, проекты которых не отличаются высоким ТИЦ, не должны завышать стоимость линков с главной больше, чем на десять процентов. Немного завышенная цена – это вполне нормально. Данная стратегия позволяет в будущем снизить цену и заполучить дополнительные заказы.

Что касается количества ссылок, то в этом плане вы не должны жадничать. Многие владельцы донорских площадок не удерживаются и публикуют на одной странице по 2-3 ссылки. Такое решение отталкивает клиентов, особенно если продаются временные ссылки. К такой площадке в будущем никто не будет обращаться. А многие рекламодатели отправлят сайт в черный список и навсегда о нем забудут.

Если вы хотите иметь высокий заработок со ссылок, постоянно повышайте рейтинг своего ресурса. Таким образом вы можете увеличить свой уровень дохода. Не менее важным аспектом является реакция поисковых систем на проданные ссылки. Довольно часто сайты-доноры страдают от разных фильтров и алгоритмов. Чтобы этого избежать, нужно размещать ссылки особым образом. К примеру, их нельзя помещать отдельным блоком, так как поисковые роботы все быстро поймут.

Ссылки не должны размещаться во всех статьях в одном и том же месте. Пусть их расположение чередуется. В одних статьях вы можете устанавливать их в начале, в других под конец. Так поисковики будут воспринимать их как естественные.

Большое число исходящих ссылок тоже может вызывать подозрение со стороны поисковых роботов. Да и сами оптимизаторы вряд ли захотят делать вес и страницу с кем-то другим. Не засоряйте свой ресурс большим количеством ссылок, ведь это приведет к его гибели.

Об авторе

viasistem administrator