Механизм размещения и польза от контекстной рекламы

Автор:viasistem

Механизм размещения и польза от контекстной рекламы

В том случае если ресурс был недавно создан, и его раскрутка не была проведена, то привлечь целевых пользователей на него поможет только размещение контекстной рекламы на Яндексе или других поисковых системах. Этот тип рекламы представляет собой текстовые объявления, демонстрируемые с правой стороны от результатов поисковой выдачи или поверх первого из найденных сайтов. Оптимизатор задаёт ключевые фразы и после набора пользователем запроса в поисковой строке, содержащего эти слова, объявление появится выше. Это поможет привлечь на ресурс целевых посетителей, заинтересованных в конкретных услугах или товарах.

Услуги по обслуживанию сайта предлагаемые разнообразными веб-студиями, как правило, включают в себя размещение этой рекламы, в связи с её эффективностью и надёжностью. Оплачивают контекстную рекламу по факту перехода по ней пользователей, то есть за число сделанных по ней кликов. В Google система немного иная, здесь предлагают альтернативу, либо платить за клики или за тысячу показов, что в некоторых случаях бывает выгоднее. Разработка и создание сайтов неизбежно влечёт за собой финансовые вложения, но в этом случае цену можно устанавливать самостоятельно. Принцип таков, чем выше заявленная оптимизатором цена относительно конкурентов, тем выше поместят объявление.

В том случае если ключевой запрос не предполагает конкуренции, то и цену можно устанавливать минимальную, в частности в Яндексе она равна 30-и копейкам. Помимо демонстрации рекламы в поисковой системе, она будет появляться на сайтах партнёрах, каждый из них устанавливает собственную цену, если стоимость будет меньше заявленной этим сайтом, то и реклама там демонстрироваться не будет. Поддержка корпоративного сайта предполагает отдание предпочтения системе Яндекс.Директ, это связано с тем, что именно Яндекс обладает самой большой аудиторией в русском сегменте Интернета. Эта поисковая система предлагает интересную возможность, задания таргетинга по городам.

Для того, чтобы ей воспользоваться достаточно воспользоваться настройками рекламной компании, где можно указать город для демонстрации объявлений. При этом важно, чтобы была произведена разработка дизайна фирменного стиля, так как это поможет выделить ресурс среди конкурентов. Перед тем, как приступить к проведению рекламной компании составляется семантическое ядро ресурса. Оно состоит из списка запросов, именно по ним пользователи и будут отыскивать конкретный Интернет-проект. К этому времени должно быть осуществлено создание логотипа для сайта, что будет отличительной чертой от конкурентов. Ещё одним механизмом, который следует использовать совместно с размещение контекстной рекламы, является создание 3д графики, это сделает веб-проект красочным и привлекательным, удерживая на нём посетителей привлечённых контекстной рекламой.

Об авторе

viasistem administrator